Расписание занятий в группах раннего возраста
на 2025 – 2026 учебный год
День недели
Время
09.00 – 09.10
Понедельник
Группа раннего возраста
(с 1.5 до 2 лет)
№1
Речевое развитие
Время
09.00 – 09.10
(Развитие понимания речи/развитие активной
речи)
15.40 – 15.50
Художественно – эстетическое
развитие
(формирование словаря/грамматический
строй речи/звуковая культура речи/связная
речь/подготовка к обучению грамоте)
15.40 – 15.50
Вторник
15.40 – 15.50
09.00 – 09.10
Среда
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
09.00 – 09.10
Художественно – эстетическое развитие
(экспериментирование с красками, глиной,
пластилином)
15.40 – 15.50
Физическое развитие
(в помещении)
Познавательное развитие
08.50 – 09.00
Художественно – эстетическое
развитие
(Музыкальная деятельность)
Речевое развитие
(чтение художественной
литературы)
Познавательное развитие
(окружающий мир/природа)
15.40 – 15.50
Физическое развитие
(в помещении)
15.40 – 15.50
09.00 – 09.10
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Физическое развитие
(в помещении)
Познавательное развитие
(окружающий мир / природа)
09.00 – 09.10
Физическое развитие
(на прогулке)
15.40 – 15.50
15.40 – 15.50
09.00 – 09.10
15.40 – 15.50
09.00 – 09.10
Пятница
15.40 – 15.50
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия/ математические
представления)
(сенсорные эталоны и познавательные
действия/ математические представлений)
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие
(изобразительная деятельность:
рисование/лепка/конструктивная
деятельность)
(изобразительная деятельность: рисование)
09.00 – 09.10
Группа раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
№3
Речевое развитие
Физическое развитие
(в помещении)
Художественно – эстетическое
развитие
(Музыкальная деятельность)
Физическое развитие
(на прогулке)
Расписание занятий в группах дошкольного возраста
на 2025 – 2026 учебный год
День недели
Время
Младшая группа
(с 3 до 4 лет)
№4
09.00 – 09.15
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
Понедельник
рисование/лепка/конструктивная
деятельность/аппликация)
10.40 – 10.55
09.00 – 09.15
Вторник
09.00 – 09.15
09.30 – 09.45
09.00 – 09.15
Четверг
09.30 – 09.45
09.20 – 09.35
Пятница
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия/ математические представления)
09.30 – 09.45
Среда
Физическое развитие
(на улице)
09.45 – 10.00
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Физическое развитие
(в помещении)
Познавательное развитие
(Окружающий мир/Природа)
Физическое развитие
(в помещении)
Речевое развитие
(формирование словаря/грамматический строй
речи/звуковая культура речи/связная
речь/подготовка к обучению грамоте)
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
Рисование)
День недели
Время
09.00 – 09.20
Понедельник
11.00 -11.20
09.00 – 09.20
Вторник
09.30 – 09.50
Расписание занятий в группах дошкольного возраста
на 2025 – 2026 учебный год
Средняя группа
Время
(с 4 до 5 лет)
№8
Речевое развитие
09.10 – 09.30
(формирование словаря/грамматический
строй речи/звуковая культура речи/связная
речь/подготовка к обучению грамоте)
Физическое развитие
(на улице)
Физическое развитие
(в зале)
Познавательное развитие
Речевое развитие
(формирование словаря/грамматический
строй речи/звуковая культура речи/связная
речь/подготовка к обучению грамоте)
09.40 – 10.00
09.00 – 09.20
09.30 – 09.50
(сенсорные эталоны и познавательные
действия/ математические представления)
Среда
Средняя группа
(с 4 до 5 лет)
№ 10
Физическое развитие
(в зале)
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия/ математические представления)
09.10 – 09.30
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
09.10 – 09.30
Познавательное развитие
(Окружающий мир/Природа)
09.40 – 10.00
Познавательное развитие
(Окружающий мир/Природа)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
10.00 – 10.20
Физическое развитие
(в зале)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
08.55 – 09.15
Четверг
08.55 – 09.15
Рисование)
Рисование)
09.25 – 09.45
Физическое развитие
(в помещении)
09.20 – 09.40
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
09.10 – 09.30
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
09.10 – 09.30
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
рисование/лепка/конструктивная
деятельность/аппликация)
Пятница
09.45 – 10.05
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
рисование/лепка/конструктивная
деятельность/аппликация)
10.40 – 11.00
Физическое развитие
(на улице)
Расписание занятий в группах дошкольного возраста
на 2025 – 2026 учебный год
День недели
Время
Старшая группа
(с 5 до 6 лет)
№ 11
Познавательное
развитие
09.00 – 09.25
(Сенсорные эталоны и познавательные
Понедельник
действия/математические представления)
09.40 – 10.05
09.00 – 09.25
Вторник
10.00 – 10.25
16.00 – 16.25
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Физическое развитие
(на улице)
Речевое развитие
(формирование словаря/грамматический строй
речи/звуковая культура речи/связная речь/подготовка
к обучению грамоте)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
Рисование)
Среда
09.25 – 09.50
Физическое развитие
(в помещении)
10.00 – 10.25
Художественно – эстетическое развитие
(конструктивная деятельность)
09.00 – 09.25
Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
09.50 – 10.15
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
Четверг
16.20- 16.45
рисование/лепка/конструирование0
Пятница
09.00 – 09.25
Физическое развитие
(в помещении)
09.35 -10.00
Познавательное развитие
(Окружающий мир/Природа)
День недели
Время
09.00 – 09.30
Понедельник
Расписание занятий в группах дошкольного возраста
на 2025 – 2026 учебный год
Подготовительная группа
Время
(с 6 до 7 лет)
№7
Художественно – эстетическое развитие
09.00 – 09.30
(Музыкальная деятельность)
Конструктивная деятельность
09.40 – 10.10
Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
16.00 – 16.30
Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
16.00 – 16.30
Конструктивная деятельность
Речевое развитие
08.55 – 09.25
Вторник
10.10 – 10.40
(формирование словаря/грамматический строй
речи/звуковая культура речи/связная речь)
Речевое развитие
(формирование словаря/грамматический строй
речи/звуковая культура речи/связная речь)
09.35 – 10.05
Физическое развитие
(на улице)
16.00 – 16.30
Познавательное развитие
(окружающий мир/природа)
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия)
09.00 – 09.30
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
10.30 – 11.00
Физическое развитие
(в помещении)
09.40 – 10.10
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
09.00 – 09.30
Познавательное развитие
(математические представления)
09.00 – 09.30
Познавательное развитие
(сенсорные эталоны и познавательные
действия)
10.25 – 10.55
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Художественно – эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
10.00 – 10.30
Художественно – эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
09.40 – 10.20
Познавательное развитие
(окружающий мир/природа)
09.35 – 10. 05
Физическое развитие
(в помещении)
16.00 – 16.30
Физическое развитие
(на улице)
16.00 – 16.30
Художественно – эстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
16.00 – 16.30
Физическое развитие
(в помещении)
Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная деятельность:
Рисование)
09.00 – 09.30
Четверг
09.00 – 09.30
Пятница
Физическое развитие
(в помещении)
09.40 – 10.10
09.00 – 09.30
Среда
Подготовительная группа
(с 6 до 7 лет)
№9
Рисование)
08.55 – 09.25
Познавательное развитие
(математические представления)
Расписание занятий в логопедической группе №6
на 2025-2026 уч. год
День недели
Понедельник
Вторник
Время
08.55 – 09.25
(1 подгруппа)
09.35 – 10.05
(2 подгруппа)
10.15 – 10.45
16.00 – 16.30
08.50 – 09.20
(1 подгруппа)
(2 подгруппа)
Познавательное развитие
(Развитие математических представлений)
16.00 – 16.30
09.00 – 09.30
Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия)
10.20 – 10.50
Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
16.00 – 16.30
Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
10.10 – 10.40
(2 подгруппа)
Четверг
(1 подгруппа)
Коррекционно – развивающее занятие с
учителем-логопедом
Художественно – эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Познавательное развитие (Природа/Окружающий мир)
Речевое развитие
Коррекционно – развивающее занятие с
(формирование словаря/грамматический строй
учителем-логопедом
речи/звуковая культура речи/связная речь)
Физическое развитие
( в помещении)
Коррекционно – развивающее занятие с
Речевое развитие
(формирование словаря/грамматический строй
учителем-логопедом
речи/звуковая культура речи/связная речь)
Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: Рисование)
09.30 – 10.00
Среда
Вид деятельности
08.50 – 09.20
(1 подгруппа)
09.30 – 10.00
(2 подгруппа)
10.10 – 10.40
Коррекционно – развивающее занятие с
учителем-логопедом
Речевое развитие
(подготовка к обучению грамоте)
Физическое развитие
16.00 – 16.30
Пятница
09.00 – 09.30
(1 подгруппа)
09.40 – 10.10
(2 подгруппа)
11.10 – 11.40
16.00 – 16.30
( в помещении)
Конструктивно – модельная деятельность
Коррекционно – развивающее занятие с
учителем-логопедом
Художественно – эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
Физическое развитие (на улице)
Коррекционно – развивающее занятие с педагогом - психологом